СтройПортал

Статьи и рекомендации

Почему не работает двигатель стиральной машины

Поломка стиральной машины — это всегда неприятно. Надежный и полезный помощник внезапно становится проблемой, источником протечек и загрязнений. Однако некоторые неисправности стиральных машин легко диагностировать, а в некоторых случаях и ликвидировать самостоятельно. А причиной еще ряда проблем является банальная невнимательность.

Причины поломки стиральных машин

Стоит понимать, что привычная стиральная машинка автомат — очень сложное техническое устройство. Оно напичкано датчиками, проводкой, электроникой. Если речь идет о самых современных моделях, в них к внушительному списку чувствительных узлов добавляется еще и блок компьютеризированного контроля и управления.

Поломки стиральных машин происходят как из-за сугубо эксплуатационных условий, так и по причине несоответствия параметров рабочей среды или питания. Краткий список можно сформировать следующим образом:

  • недостаточное давление жидкости, или гидравлический удар при ее подаче с воздушными пробками;
  • вода на входе плохого качества: слишком жесткая или содержит взвесь крупных механических частиц;
  • неправильные параметры питающей сети, слишком высокое или низкое напряжение, его резкие перепады;
  • неверная установка устройства, ошибки в эксплуатации или игнорирование указаний производителя;
  • неправильное подключение к электросети;
  • посторонние предметы в белье: монеты, заколки и другие.

Причины поломки стиральной машины включают в себя эксплуатационные условия. Например, недостаточная степень вымывания порошка из-за его комкования. Исправление таких проблем заключено в регулярном обслуживании устройства. В инструкции к конкретной модели всегда приводится метод содержания в простое, способы промывки, а также перечень операций, которые нужно делать после стирки.

Основные неисправности

Некоторые причины неисправности стиральной машины можно диагностировать в домашних условиях. Часть из них элементарно нейтрализуются. Понимание происхождения других позволит снизить стоимость ремонта или провести его самостоятельно.

Машинка не включается

Стиралка может не включаться по целому ряду причин. Самый неприятный случай, который требует дорогостоящий ремонт, — полный выход из строя блока электронного управления. При этом на дисплее может даже не высвечиваться ошибка. Однако стоит действовать последовательно и начинать проверку с простых возможных причин.

  1. Проверяется, включена ли машинка в розетку.
  2. Следует удостовериться, что аварийный автомат включается и выключается в нормальном режиме.
  3. Отключив машинку от сети, проверяют состояние кабеля подачи напряжения.
  4. Тестером убеждаются в наличии напряжения в розетке.

Если на этапе таких простых проверок обнаружены недостатки, их ликвидируют. Кабель питания нельзя заматывать изолентой, делать свивки проводов и другим кустарным способом пытаться устранять обрыв. Провод нужно менять полностью. Стиралка потребляет большой ток, поэтому якобы отремонтированный кабель может стать причиной короткого замыкания, пожара или поражения током.

Другие случаи, когда стиралка не включается, связаны с блокировкой, которую устанавливает электронная система. Современные модели имеют встроенную диагностику. Ошибка, которая отображается на экране, может помочь определить неисправность. В стиралках, не оснащенных дисплеем, предусмотрена другая система сигнализации. Как правило, на панели управления будет мигать определенная комбинация светодиодов.

Проблемы с нагревом, поступлением и сливом воды

Отсутствие нагрева воды во время стирки четко показывает на сбой работы ТЭНа. Неполадка может быть вызвана полным выходом элемента из строя, когда на его поверхности накапливается избыточное количество накипи и снижается отвод тепла.

Но в некоторых машинах существует проблема недостаточной площади контакта. На клеммах ТЭНа отгорают подводящие напряжения провода. Устранение проблемы потребует разобрать корпус, зачистить контакты и немного поработать паяльником.

Несоблюдение температурного режима указывает на неполадки датчиков контроля или блока управления. Данная группа проблем — довольно необычное явление. Здесь требуется вмешательство квалифицированного мастера.

Частые поломки выглядят как проблемы с циркуляцией жидкости. Если машинка не набирает воду, первым делом проверяют состояние входного фильтра. Для этого откручивают подводящий шланг и вынимают сеточку. При подаче жесткой воды она засоряется солями и может полностью перекрывать воду.

Еще одна причина отсутствия набора жидкости — поломка или сбои в работе прессостата. Данный узел можно проверить, если есть достаточно навыков для аккуратной разборки корпуса.

Элементарный способ тестирования первичной работоспособности прессостата: приложив изделие к уху, подуть в трубочку, надетую на входной патрубок. Если не слышно щелчков, нужно менять узел или обращаться за помощью к специалистам. Дело в том, что параметры прессостата устанавливаются в заводских условиях, и менять их не рекомендуется.

Основные поломки стиральных машин: прекращение слива воды или выливание жидкости сразу после ее набора. Самая сложная причина заключается в выходе из строя насоса откачивающей помпы. В некоторых случаях машинка может сливать воду непосредственно во время выполнения программы, или прерывая ее выполнение. В этой ситуации нужен ремонт и вмешательство квалифицированного мастера.

Однако все может быть гораздо прозаичнее. Некоторые модели стиралок требуют определенного подъема верхней точки выходного шланга над уровнем пола. Если неправильно разместить трубку, ведущую в канализацию, машина может не сливать воду, блокировать работу помпы, позволять жидкости сразу уходить в канализацию. Поэтому чтение и выполнение инструкций по установке агрегата — обязательно. Это поможет избежать неприятных проблем, а в отдельных случаях защитить дом от протечек.

Слабый отжим белья

Если машина совсем не отжимает или слабо отжимает белье, проблема может крыться в следующем:

  • Банальная ошибка в использовании. Часто встречается в электронно управляемых машинах, позволяющих задавать скорость вращения барабана. Пользователь просто забывает переключить режим.
  • Неисправности механического регулятора, отключающего отжим. Ликвидируется заменой элемента управления или чисткой его контактов.
  • Барабан перегружен. При чрезмерном количестве белья вода не может быстро перемещаться к границам бака для отвода. Нужно разделить загруженные вещи на две части и отжать их отдельно.
  • Белья слишком мало или оно распределилось по барабану неравномерно. В этом случае система контроля определит дисбаланс и не позволит двигателю развить высокие обороты.

Есть и проблемы, связанные с неполадками электрической части. К примеру, сточенные щетки двигателя не позволяют передать на его обмотки достаточно мощности. Или приводной ремень растянулся и проскальзывает по шкивам, не давая крутить барабан с надлежащей скоростью.

Более сложной проблемой является частичный выход из строя обмоток двигателя. В этом случае привод не развивает нужную мощность. Случаются сбои в работе тахометра, считающего число оборотов. Самый дорогостоящий случай — неполадки электронного блока управления. Все перечисленные в этом абзаце проблемы требуют вмешательства квалифицированного специалиста.

Проблемы с модулем управления

Единственно верный способ ликвидации неполадок модуля электронного управления стиральных машин — вызов квалифицированного специалиста. Только в условиях мастерской можно определить неисправный элемент и произвести его замену. Простыми домашними приборами можно только проверить целостность входящих и выходящих проводов, используя индикатор цепи.

Неполадки модуля управления могут проявляться самым разным образом. Это может быть отказ в выполнении выбранной программы, неверное следование сценарию, неправильный контроль параметров нагрева и оборотов.

Большинство современных машинок имеют собственную систему самодиагностики блока управления. При выявленных проблемах устройство отказывается работать, а на дисплей выводится ошибка.

Появление стука при работе стиральной машины

Если машинка вибрирует и стучит при первом же запуске, причина проста. Во время установки не были удалены транспортировочные болты. Они обычно находятся на задней стенке корпуса, а необходимость их вывинчивания четко указана в инструкции по эксплуатации.

Еще одна причина появления стука — неверная установка агрегата. Машинка должна выставляться по уровню, для чего на ее дне есть регулируемые ножки.

Стук может возникать из-за посторонних предметов внутри барабана, а также из-за их попадания между его внешней частью и элементами корпуса машинки. Поэтому перед загрузкой белья нужно тщательно проверять карманы и прочность крепления пуговиц. Такая простая мера позволит избежать не только беспокоящего звука, но и более серьезных проблем.

Появляющийся неожиданно во время постоянной эксплуатации стук может вызываться неравномерным распределением белья в барабане, в том числе при превышении веса загрузки. Более сложные неполадки выглядят следующим образом:

  • Износ амортизаторов. Для проверки бак притягивается к дверке и отпускается. Если он долго качается, а не сразу встает на место, то амортизаторы нужно менять.
  • Неисправности подшипников. Для проверки нужно потянуть бак вверх. Если есть заметное или сильное смещение, нужно менять подшипники.
  • Износ уплотнителей. Для проверки нужно снять заднюю крышку корпуса. Обнаруженные потеки ржавчины в зоне вала барабана — явный признак проблемы. В некоторых случаях двигатель может излишне громко гудеть при попытке начать вращение барабана.

При периодическом или часто возникающем стуке, а также проблемах с недостаточным отжимом, прежде всего стоит попробовать крутить барабан вручную. Если слышен тихий скрежет или повторяющийся звук трения железа о железо — значит, нужно вызывать мастера для замены подшипникового блока.

Неприятный запах после стирки

Причина неприятного запаха после стирки или пятен на белье — плесень и грязь, которые скопилась в отдельных узлах машинки. Основа решения проблемы заключается в профилактике. Машину нужно протирать после стирки, вымывая остатки порошка из приемного отсека. Кроме этого, не рекомендуется устанавливать устройство в сыром помещении, а в перерывах в работе надо держать с открытой дверкой для сушки и вентиляции.

Самый простой способ удаления плесени и грязи — несколько раз запустить длинную программу с максимальной температурой. Между стирками внутренностям машинки нужно дать как следует высохнуть.

Удалять плесень и грязь можно с помощью специальных средств. Дополнительно, средства типа Калгон способны бороться с накипью. Они не удаляют известковый налет, а замедляют или прекращают его накопление. Средства связывают соли и позволяют им выводиться вместе с водой, не образуя прочного слоя на конструкционных элементах машинки.

Виды двигателей и причины их поломки

В стиральных машинах используются три типа моторов. Это:

  • Асинхронный. Применялся в стиралках старого образца.
  • Коллекторный. Устанавливается во всех стиральных машинках.
  • Инверторный. Используется только в самых современных моделях.

Инверторный или прямоприводной электродвигатель проверить сложнее всего – за счет особенностей сборки. Система с таким приводом оснащена самодиагностикой, которая при неисправности мотора выдаст код ошибки на дисплей. Если этого не случилось, тогда вы сможете самостоятельно осмотреть прибор.

Строение асинхронного и коллекторного двигателей похоже. Для их проверки также понадобится разобрать СМ и вытащить мотор. В коллекторных чаще всего возникают неполадки:

  • С щетками. Мягкий графитовый материал со временем стирается, особенно если вы часто перегружали машину.
  • С ламелями. Вследствие замыкания в сети или перенапряжения ламели на коллекторе отслаиваются.
  • С обмотками. В обмотках статора и ротора могли возникнуть межвитковое замыкание или обрыв.

Поэтому, если двигатель на вашей машине не включается, приступайте к разборке и осмотру.

Как устранить поломку своими руками

Начнем с разборки СМА и изъятия мотора из корпуса.

Инверторный тип

Прямоприводные моторы можно встретить на моделях СМА LG и «Самсунг».

Вы можете самостоятельно снять инверторный двигатель для осмотра, но отремонтировать, если он неисправен, своими руками невозможно.

  • Отключив машину от питания, выкрутите все болты по периметру задней панели.
  • Чтобы снять ротор двигателя, открутите винты, крепящие проводку мотора.
  • Удерживая ротор в неподвижном положении, выкрутите центральный болт.
  • Сняв сборку ротора, открутите болты по периметру сборки статора.
  • Сняв статор, отсоедините его проводку.

При осмотре вы обнаружили подгоревшие части? Обратитесь в сервисный центр. Если нужно заменить обмотку двигателя, проще будет купить новый.

Коллекторный тип

Этот тип используется в стиральных машинах марок «Индезит», «Канди», «Самсунг», «Аристон», «Веко», «Электролюкс».

Чтобы проверить коллекторный двигатель стиралки, нужно к нему подобраться:

  • Сняв заднюю панель, под баком вы обнаружите двигатель.
  • Запомните или сфотографируйте расположение проводки и отсоедините ее от мотора.
  • Выкрутите болты крепления, достаньте мотор из корпуса.

Щетки

Щетки трутся о ротор, поэтому изнашиваются. Тогда теряется контакт, и цепь двигателя обрывается. При этом мотор начинает терять мощность, работать рывками, то запускаться, то останавливаться.

Если при подключении мотора к сети вы заметите искрение, это может говорить о проблемах со щетками или ламелями. Способы проверки двигателя мы описывали в предыдущих статьях.

  • По бокам корпуса вы найдете выступающие элементы – щетки.
  • Открутите их крепежный элемент и вытащите из корпуса.
  • Если они стерлись, проведите замену в обратном порядке.

Даже если одна щетка стерлась больше, чем другая, поменять нужно обе детали. Иначе это приведет к неравномерному воздействию на ротор и проблемам в работе.

Ламели

При длительной эксплуатации щетки протирают в ламелях коллектора впадины. Также ламель может отслоиться, потому что замкнул или заклинил ротор. Понять это вы сможете во время визуального осмотра. Если наблюдаются заусенцы, неровности, якорь снимается и устанавливается на токарный станок для проточки.

Промежутки между ламелями зачищаются. Чтобы их проверить, прозвоните промежутки Омметром. Если прибор покажет короткое замыкание, значит, зачистить нужно сильнее.

Определить неисправность ламелей можно, прокручивая ротор. Сильный шум говорит о поломке.

Подшипники

Износ подшипников двигателя приводит к трению между статором и ротором. Осмотрите ротор: если он начал изнашиваться, его нужно заменить вместе с подшипниками. При прокручивании ротор будет вращаться неравномерно, издавая царапающие звуки.

Чтобы снять подшипник с мотора, понадобится специальный съемник. Выбирают его в зависимости от размера подшипника. Устанавливая съемник, делайте упор на внутреннее кольцо.

Чтобы насадить подшипник на вал, можно нагреть его паяльной лампой. После остывания он четко сядет на место.

Обмотки

При замыкании или обрыве обмоток статора и ротора двигатель теряет мощность, гудит, но не крутит. Если мотор перегревается и срабатывает термостат, то стиральная машина не будет работать, стирка не запустится.

Проверка обмоток проводится мультиметром – прозвоните проводки и ламели. Заново установить обмотку при неисправности своими руками невозможно. Поэтому проще заменить двигатель СМ.

Теперь вы знаете, что проверять, если двигатель не запускается. Эксплуатируйте машину по инструкции, тогда все ее детали прослужат намного дольше.

Виды ремонта стиральных машин

Как и для прочих видов бытовой техники, ремонт стиральных машин принято подразделять на три вида:

  1. Мелкий ремонт связан с устранением неисправностей, не требующих разборки корпуса аппарата и его основных узлов. К нему относят восстановление или замену таких внешних элементов, как крышка люка, шланги, кнопки или фильтры;
  2. К среднему ремонту можно отнести работы с внутренним оборудованием машины, не связанные с демонтажем бака. В него входят ремонт привода, замена насоса, ТЭНа или иных элементов электрической оснастки;
  3. Капитальный ремонт связан с практически полной разборкой машины. Он включает в себя восстановление самого бака с заменой подшипникового узла.

Полезные советы по устранению поломок

Приведенные советы по ликвидации неисправностей могут не понадобиться, если постоянно обращаться с машинкой правильно. Самый простой способ защиты электроники — отключение от сети. Вилку питания между стирками нужно вынимать из сети (или отключать защитный автомат). Рекомендуется также перекрывать подачу воды, чтобы надолго сохранить работоспособность датчиков и клапанов подачи.

При ликвидации проблем своими руками ни в коем случае не следует действовать примитивно и спешить. Не нужно пытаться чинить кабель питания, он заменяется полностью. Перед любой работой следует отключить машинку от сети, исследовать место проведения операции, подобрать подходящий инструмент.

Действовать нужно внимательно и аккуратно. Если нет полной уверенности в причинах поломки и в способности их устранить, рекомендуется вызывать квалифицированного специалиста.

ПРОБЛЕМЫ С МОТОРОМ, НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Неисправность: Двигатель не вращается при попытке запуска стартером
Возможные причины мотор не крутится: Слабые контакты аккумулятора или контакты окислились. Аккумулятор разряжен. Не выжата педаль сцепления, обрыв в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Неисправность: Двигатель вращается, но не заводится.
Возможные причины двигатель не заводится: Закончился бензин. Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор). Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Льют форсунки, неисправность карбюратора, сгорел топливный насос, неисправен регулятор давления. Бензин не поступает в цилиндры (бензин не идет в карбюратор или бензин не идет в форсунки. Неисправность системы зажигания. Износ или неправильная регулировка зазоров свечей зажигания. Потеря контактов в системе зажигания. неправильная регулировка опережения зажигания. Неисправность катушки зажигания.
Неисправность: Трудный запуск холодного двигателя.
Возможные причины трудного запуска холодного двигателя: Разряжен аккумулятор. Неисправна системы впрыска топлива. Неисправность форсунок. Форсунки льют. Дефект крышки распределителя зажигания.
Неисправность: Трудный запуск горячего двигателя.
Возможные причины трудного запуска горячего двигателя: Забит воздушный фильтр. Не поступает топливо. Окислены контакты аккумулятора, особенно масса (окислена минусовая клемма).
Неисправность: Шум и неровное вращение стартера.
Возможные причины шум в стартере и неровное вращение стартера: Облом зубьев шестерен стартера или маховика. Отпущены болты крепления стартера.
Неисправность: Двигатель запускается но тут же останавливается.
Возможные причины глохнет двигатель: Плохой контакт в распределителе зажигания, катушки или неисправность генератора. Мало бензина — неисправен топливный насос или забиты топливные трубки. Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор.
Неисправность: Двигатель в масле.
Возможные причины двигатель в маслеУтечки масла через сальники двигателя, нарушена прокладка масляного поддона, замена прокладки клапанной крышки, и т.д.

Неисправность: Неравномерная частота вращения холостого хода (Двигатель троит).
Возможные причины двигатель троит: Повреждение вакуумных шлангов. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов. Необходимо поменять воздушный фильтр. Подается мало бензина. Неисправность головки цилиндров. Износ ремня ГРМ. (необходима срочная замена ремня ГРМ) Износ распредвала или его элементов. Неисправность карбюратора или неисправность системы впрыска.
Неисправность: Пропуски зажигания на холостом ходу.
Возможные причины пропуск зажигания на холостом ходу: Необходима замена свечей зажигания. Неисправность высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Необходима установка угла зажигания. Маленькая компрессия двигателя. Неправильная регулировка холостого хода. неисправность топливной системы. Отказ или неисправность системы рециркуляции отработавших газов.
Неисправность: Пропуски зажигания под нагрузкой.
Возможные причины пропуск зажигания под нагрузкой: Забит топливный фильтр (замена топливного фильтра). Неисправные форсунки. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка угла опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Отказ или неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Недостаточная величина давления сжатия (маленькая компрессия). Неисправность системы зажигания. Утечки вакуума.
Неисправность: Падение оборотов при ускорении.
Возможные причины падают обороты двигателя при нажатии на педаль газа: Неисправны свечи зажигания. (Замена свечей зажигания) Не отрегулирован карбюратор или засорена система впрыска (Необходима чистка форсунок, чистка инжектора, чистка карбюратора). Забит топливный фильтр (Замена топливного фильтра). Неправильная установка угла опережения зажигания. Утечки вакуума. Дефект или неисправность высоковольтных проводов или других элементов системы зажигания.
Неисправность: Двигатель останавливается.
Возможные причины глохнет двигатель: Необходима регулировка холостого хода. Вода попала в бензобак или вода в топливной системе. Забит топливный фильтр (Необходима замена топливного фильтра). Повреждение распределителя. Неисправность системы рециркуляции. Необходима замена свечей зажигания. Необходима замена высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах. Необходим ремонт топливной системы.
Неисправность: Потеря мощности двигателя. .
Возможные причины потери мощности двигателя: Неправильная регулировка углов опережения зажигания. Неисправность распредвала или необходима регулировка зазоров клапанов. Износ ротора или крышки распределителя зажигания. Необходима замена свечей зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Дефект катушки зажигания. Неисправны тормоза автомобиля. Уровень жидкости в автоматической коробке. Проскальзывание сцепления (Необходима замена сцепления). Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе (необходима замена топливного фильтра или очистка топливной системы). Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Низкое давление сжатия (Низкая компрессия в цилиндрах).

Неисправность: Хлопки двигателя в глушитель. .
Возможные причины выстрелы в глушителе: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Неправильная установка угла опережения зажигания. Дефекты или неисправности системы зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Утечка вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависании или прогар клапанов.
Неисправность: Детонация двигателя при разгоне.
Возможные причины детонация двигателя: Низкое качество топлива. Неправильная установка угла опережения зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Повреждение свечей или высоковольтных проводов. Износ или повреждение компонентов распределителя. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Утечки вакуума. Нагар в камере сгорания.
Неисправность: Горит лампочка давления масла.
Возможные причины почему горит лампочка давления масла: Низкий уровень масла или малая вязкость масла. Mалая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание цепи. Дефект датчика давления масла. Износ подшипников и/или масляного насоса. Аккемелято не заряжается. Дефект приводного ремня генератора. Низкий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Mалый зарядный ток генератора. Неисправности в электроцепи. Короткое замыкание в проводке. Внутренний дефект аккумулятора.
Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в двигателе, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2
НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Неисправность: Большой расход топлива.
Возможные причины большого расхода топлива: Забит воздушный фильтр (необходима замена воздушного фильтра). Неправильная регулировка угла опережения зажигания. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Неисправность или загрязнение топливной системы. Низкое давление воздуха в шинах или шины не того размера. Утечка топлива
Неисправность: Утечка топлива и запах от топлива.
Возможные причины утечка топлива или запах бензина в салоне:Негерметичность топливной системы (повреждение подающей или возвратной трубки). Перелив из топливного бака. Износ или повреждение форсунок или уплотнителей форсунок (необходима диагностика топливной системы). Неправильная работа карбюратора.
Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в топливной системе, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Неисправность: Перегрев двигателя.
Возможные причины перегрева двигателя: Недостаток охлаждающей жидкости. Неисправность водяной помпы. Порвался ремень помпы. Грязь на сотах радиатора (необходима промывка радиатора). Неисправен термостат (необходима замена термостата). Сломаны лопасти вентилятора охлаждения. Неисправность термомуфты. Крышка радиатора вышла из строя.
Неисправность: Двигатель холодный.
Возможные причины почему двигатель не греется: Неисправен термостата. Поломка датчика температуры.

Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в системе охлаждения, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2
НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИИ
Неисправность: Не включается передача.
Возможные причины почему не включается передача: Mалое усилие выключения сцепления. Порван трос сцепления. Сломан выжимной подшипник и вилка.
Неисправность: Плохо включается передача.
Возможные причины почему плохо включается передача: Необходим ремонт коробки передач. Поломка сцепления. Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник. Дефект нажимного диска. Слабое крепления корзины к маховику.
Неисправность: Пробуксовка сцепления.
Возможные причины почему буксует сцепление: Износ диска сцепления. Скольжение диска из-за масла (необходимо поменять сальник коленчатого вала). Неправильная установка диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Слабые пружины корзины сцепления. Перегрев диска сцепления. Частичное разрушение диска сцепления
Неисправность: Вибрации при включении сцепления.
Возможные причины вибрации при включении сцепления: Замасливание или подгорание диска сцепления. Необходима замена опор двигателя или замена опор коробки. Износ шлицов диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Подгорание или замасливание маховика или нажимного диска.
Неисправность: Дребезжание в коробке передач.
Возможные причины дребезжит коробка передач: Износ вилки выжимного подшипника. Неисправность или ослабление пружин диска сцепления. Пониженные обороты двигателя.
Неисправность: Шум в сцеплении.
Возможные причины шума в сцеплении: Неисправен подшипник. Неправильно установили вал вилки.
Неисправность: Педаль сцепления не возвращается.
Возможные причины почему педаль сцепления не возвращается в исходное положение: Порван трос сцепления. Закис трос сцепления. Сломана вилка сцепления или выжимной подшипник.
Неисправность: Большое усилие на педали сцепления.
Возможные причины почему тяжелая педаль сцепления: Перегиб троса сцепления. Закис трос сцепления. Неисправность нажимного диска. Неправильно подобран цилиндр сцепления.
Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности сцепления или трансмиссии, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2
НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Неисправность: Ударные шумы на малых скоростях.
Возможные причины удары трансмиссии на малой скорости: Износ или поломка гранат ШРУСов. Износ боковых шестерен дифференциала.
Неисправность: Лязгающий звук при ускорении и замедлении.
Возможные причины лязганья при ускорении или торможении: Износ опор двигателя или износ опор коробки. Неисправность вала ведущей шестерни главной передачи. Неисправность вала боковых шестерен дифференциала. Износ или повреждение гранат ШРУСов.
Неисправность: Шум на всех передачах.
Возможные причины шум в коробке на всех передачах: Недостаточно масла в КПП. Повреждение или износ подшипников. Повреждение или износ первичного или вторичного валов КПП.

Неисправность: Выключение передач.
Возможные причины выключения передачи: Неправильная регулировка или износ рычага кпп или его тяг. Повреждение или разрушение крепления КПП к двигателю. Погнуты валы коробки. Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала. Грязь на коробке между крышкой сцепления и картером маховика. Износ вилки переключения передач.
Неисправность: Течь масла из коробки. Износ сальников. Много масла в коробке.
Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в механической коробке передач, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Неисправность: При торможении уводит в сторону. Возможные причины увода в сторону при торможении: Разница в давлении в шинах. На одну ось установлены шины разного типа или рисунка. Перегиб тормозных шлангов. Закисли направляющие суппортов. Утеряны части подвески. Неравномерный износ тормозных колодок по осям автомобиля.
Неисправность: Шум при торможении.
Возможные причины почему шумит при торможении: Предельный износ колодок. Попадание грязи между колодкой и тормозным диском
Неисправность: Пульсация усилия на педали тормоза.
Возможные причины пульсации педали тормоза при торможении: Биение тормозного диска. Неравномерный износ колодок. Брак тормозных дисков.
Неисправность: Повышенное усилие торможения.
Возможные причины повышенного усилия на педали тормоза: Неисправен усилитель тормозов. Неисправна система перераспределения тормозных сил. Предельный износ колодок. Заедание тормозного цилиндра. Попадание масла или смазки на тормозные колодки или диски. Новые колодки еще не приработались.
Неисправность: Повышенный ход педали тормоза.
Возможные причины повышенного свободного хода педали тормоза: Неисправна система перераспределения тормозных сил. Не достаточно тормозной жидкости в главном цилиндре. Воздух в тормозной системе.
Неисправность: Заедание и недостаточная эффективность тормозов.
Возможные причины почему у тормозов недостаточная эффективность: Неисправна система перераспределения тормозных сил. Неисправен усилитель тормозов. Механическое повреждение педали тормоза.
Неисправность: Переменное (волнообразное) усилие нажатия на педаль тормоза.
Возможные причины почему у педали тормоза переменное усилие: В тормозной системе воздух (необходима прокачка тормозов). Потеря или ослабление болтов крепления главного тормозного цилиндра. Брак главного тормозного цилиндра. Не достаточное усилие нажатия на педаль тормоза. Mалый уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Повреждения тормозных трубок или повреждение тормозных шлангов.
Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в тормозной системе, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2
НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВЕСКИ, НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Прежде чем провести диагностику неисправностей подвески или диагностику неисправностей рулевого управления, необходимо убедиться, что шины не изношены и давление в них соответствует рекомендациям завода изготовителя автомобиля, нет механических повреждений в подвеске и рулевом механизме, колеса отбалансированы, подшипники ступиц не имеют люфтов.
Неисправность: При прямолинейном движении автомобиль тянет в сторону.
Возможные причины почему автомобиль уводит в сторону: На одну ось установлены шины разного типа или рисунка протектора. Сломаны пружины подвески. Неправильная регулировка колес (необходимо сделать сход-развал). Закисание тормозных суппортов.
Неисправность: Повышенный износ шин.
Возможные причины почему происходит повышенный износ резины: Сбилась регулировка сход-развала. Сломаны или просели пружины. Нарушена балансировка колес. Амортизатор вышел из строя (необходима замена амортизаторов). Перегруз автомобиля.
Неисправность: Вибрация колес.
Возможные причины вибрации колес: Нарушена геометрия колесных дисков или повреждение шин (грыжи на протекторе). Износ подшипников ступиц. Износ рулевых наконечников. Износ шаровых опор.
Неисправность: Повышенное усилие на рулевом колесе.
Возможные причины почему трудно крутится руль: Износ шаровых опор, Износ рулевых наконечников. Недостаток жидкости гидроусилителя руля. Неправильная настройка сход-развала колес. Низкое давление в шинах.Порван ремень насоса гидроусилителя руля
Неисправность: Руль не возвращается в прямое положение.
Возможные причины почему руль не возвращается в положение прямолинейного движения :Отсутствует смазка в шаровых опорах. Повреждены шаровые опоры. Механическое повреждение рулевой колонки. Малый уровень жидкости гидроусилителя. Нарушена регулировка сход-развал колес.
Неисправность: Плохая устойчивость рулевого управления.
Возможные причины почему руль не стабилен в положении прямолинейного движения : Шины разного типа или рисунка протектора на одной оси. Закисание шаровых опор. Повреждение амортизатора или пружин подвески. Износ стабилизатора. Нарушена регулировка сход-развала.
Неисправность: Дрожание рулевого колеса при торможении.
Возможные причины почему руль дрожит при торможении: Износ подшипников ступиц. Сломаны или просели пружины. Текут тормозные цилиндры. Кривой тормозной диск.
Неисправность: Большой крен в поворотах и при торможении.
Возможные причины сильно кренится в поворотах и клюет при торможении: Износ стабилизатора. Пора менять амортизаторы. Сломаны или просели пружины. Перегрузка автомобиля.
Неисправность: Неравномерный износ шин.
Возможные причины почему шины неравномерно изнашиваются: Нарушена балансировка колес. Нарушена геометрия дисков. Повреждения шин. Повышенные люфты в рулевом управлении. Износ подшипников ступиц. Износ рулевых наконечников. Поломка рейки или поломка шестерни рулевого механизма.
Данные и многие другие неисправности Вашего автомобиля можно продиагностировать и починить автомобиль в нашем авторизованном BOSCH автосервисе по адресу: 1-й Угрешский проезд д.2. Подробнее ознакомиться с услугами , записаться на обслуживание и проконсультироваться со специалистом Вы можете у нас на сайте в разделе, посвященном автосервисному обслуживанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх